День №1. Москва(Россия) - Вена(Австрия) - Хальштатт(Австрия) - Зальцбург(Австрия). |
СтартТ.к. вылет был достаточно ранний, то пришлось ехать в аэропорт на такси, чтобы никого не напрягать :)). Нашим друзьям было еще сложнее, они живут в Рязани и ехали оттуда они на своей машине, которую потом оставляли на оплачиваемой стоянке недалеко от аэропорта. Мы же заказали такси. До этого ни разу в жизни на такси в аэропорт не ездили, поэтому были слегка обескуражены ценой в 3000 рублей, озвученной одной из контор, входящих в первую десятку в выдаче яндекса. Коллега посоветовал такси «Каприз». Цены там значительно дружелюбнее, получилось 1090. Заказали машину на 3:30. За день перезвонили, уточнили, не забыли ли про нас. Нет, помнят. В итоге, проснулись в 3:00 от звонка водителя, я приехал, жду. Порадовались. В 3:30 сонные выкатились из подъезда. Машина вполне приличная Форд Фокус, не старая. Услугами такси остались полностью довольны, доехали от Строгино до Домодедово за 45 минут, тихо, спокойно, уверенно. На рейс мы зарегистрировались через интернет за сутки до вылета, поэтому быстро сдали багаж и прошли таможенный и паспортный контроль. В 5:00 были готовы садиться в самолет. Как всегда приехали слишком рано )). В зоне посадки встретились с друзьями и стали ждать вылета.
Полет Летели на Боинге. Вылетели минут на 10 позже, но приземлились без опоздания. Что было многим достаточно критично, потому что половина самолета летела пересадочным рейсом в Швейцарию. Но у Австрийцев все четко, очень быстро прошли таможню и получили багаж. Около 7-ми по местному времени подошли к стойке прокатной конторы SIXT в аэропорту Вены.
Прокат машины
Выбором прокатной конторы занимался Максим, надо сказать отличный выбор. Проблема была скорее у нас, какую машину выбрать, а девушки на стойке не очень хорошо владели английским. В итоге, после долгих размышлений выбрали Пежо 308 универсал, механика, дизель. Брали на 7 дней, по 40,5 евро в день, плюс потом еще вычли из депозита 20 евро (но мы отдали машину немытой, видимо за это). Т.е. в итоге получилось примерно 152 евро на пару, что для такой машины вполне нормально. Из-за того что толком друг друга мы понять не смогли нашу машинку пришлось поискать. Покружили по подземной стоянке SIXT-a (стоянка впечатляет, машинки новенькие, чистенькие), машину не обнаружили. Точнее нам было сказано, что ключи выдает человек на стоянке, но на той стоянке, куда мы попали, людей вообще не было. Оказалось, что машинка ждала нас на уличной парковке в нескольких десятках метров от подземной. Надо отметить, что все это совсем рядом от аэропорта, буквально в 300-400 метрах. Осмотрели машину на предмет царапин и потертостей. Так, скорее для порядка, я еще со случаями надувательства в европе не встречался. Погрузили вещи в огромный багажник, включили навигатор и в путь. Пару слов о машине. Не очень был знаком с Пежо и особо восторженных отзывов не слышал, но эта машинка понравилась. При этом впечатляла комплектация. Дизель, датчики света, дождя, круиз контроль, панорамная крыша. Особенно порадовала функция «эко». При остановке (в пробке, на светофоре) мотор глохнет сам по себе, но стоит дотронуться до сцепления, как он моментально заводится. Салон просторный, как и багажник, при этом машина внешне большой не выглядит. Пересадка с автомата на механику прошла незаметно, пару раз поначалу забывал выключать скорость при подъезде к светофору, но потом это быстро прошло. Коробка 6-ти ступенчатая. Расход у нас получился в среднем 6 литров на 100 км.
Дорога в Хальштатт
В окрестностях Вены ничего не говорило о том, что на дворе зима. Поздняя осень максимум. Зеленая трава, +6 за бортом. Так продолжалось первые 60 км (из 300, что нам предстояло проехать), а потом начались горы, тоннели. И вот выехав из очередного тоннеля мы, словно в сказке, перенеслись из осени в зиму, как будто братец февраль одолжил посох у октября. Вокруг снег, много снега. Красивый туман, необыкновенно голубого, даже синего цвета, деревья окутанные снегом, красота. Еще большая красота началась, когда мы съехали с автобана A1 и поехали проселочными дорогами.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Температура тем временем опустилась до -1. Вокруг дороги появились сугробы, но сама дорога, что удивительно, была в идеальном состоянии – сухая и чистая. Так потихоньку, часа за три, доехали до Хальштатта.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Хальштатт
Городок расположен на берегу озера прямо у подножья горы, если не сказать, что на самой горе. Дорога так вообще проходит непосредственно в самой горе в массивном тоннеле. Точнее тоннеля два, один на одну полосу в одну сторону, другой в другую. Причем один расположен над другим. Ехали по тоннелю, ожидая съезда в город, но видимо съезд был значительно раньше, в итоге фактически проехали мимо, развернулись, и остановились на такой парковке-смотровой прямо в тоннеле над городом.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Думаю, что в туристический сезон поставить машину там нереально, т.к. парковка небольшая. Парковка платная, но видимо опять же в сезон, потому что парковочные автоматы не работали. Сложно сказать, где ставить машину летом, чтобы посетить этот чудный город, скорее всего в километре в пригороде.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
От парковки лестница спускается прямо вниз в центр города. Городок крошечный, но безумно красивый. Тишина, воздух просто звенит от своей чистоты. Практически нет народа. Прошли по улочкам, и вышли к набережной озера. Вода чистейшая, дно видно в мельчайших подробностях, несмотря на глубину. Плавают лебеди.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
После набережной погуляли по улице и пошли перекусить. Пожалуй, в единственное место, где были люди. Наверное, от этого, а может от того, что находилось оно на главной площади, цены в нем были кусачие. На двоих обед получился порядка 30 евро. Супчик и блинчики были очень вкусные.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Поели и пошли гулять по городу.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Хальштатт знаменит, прежде всего, своими соляными шахтами. Говорят, что они начали свою работу по добычу соли чуть ли не за 5000 до н.э. Однозначно то, что они действительно древние и имеют большую популярность у туристов. Но зимой они закрыты, и мы туда не попали. Зато другую достопримечательность посмотреть удалось. Это конечно знаменитое кладбище. А знаменито оно тем, что находится прямо на горе и имеет небольшую ограниченную площадь. Поэтому, чтобы было, куда хоронить людей, кости предыдущих похороненных выкапывают (обычно через 10 лет), черепа подписывают и складывают в капеллу Святого Михаэля, кости складывают туда же. Зрелище жутковатое конечно.
![]()
Дальше мы спустились с горы и еще немного погуляли вдоль озера, любуясь на причудливое оформление каждого дома. В этом и есть прелесть маленьких городков. Каждый дом уникален, по-своему интересен.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Дорога в Зальцбург
Около 15:00 вернулись к машине и выехали в Зальцбург. Воздух и сытный обед стали клонить в сон все попутчики задремали, пришлось остановиться и умыться чистейшим снежком, чтобы взбодрить себя. Через час мы уже въезжали в Зальцбург.
![]()
![]()
![]()
Зальцбург
Отель нашли быстро. Запарковались прямо перед входом отеля, стоянка оказалась бесплатной, но надо признаться, с местом просто повезло, оно было единственным. Хотя тетя на ресепшн сказала, что есть еще бесплатная парковка за отелем (в отзывах писали, что есть парковка на другой стороне улице, если найдете место). Гостиница хорошая, номера уютные, чистые.
![]()
![]()
![]()
Сложили вещи, и пошли гулять. Уже смеркалось, переходя по мосту в центральную часть города, удалось сделать красивые снимки реки Зальцах, на которой он собственно и стоит. Прогулялись по улочкам старого города.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Несколько соборов находятся на реставрации, поэтому посетить их не удалось. В частности на центральной площади Резиденцплац кипит стройка, которая в частности задевает и фонтан Резиденцбруннен. Зато удалось посмотреть на дом, в котором родился Моцарт.
![]()
Наступил вечер, мы уже изрядно проголодались и пошли искать место для ужина. По пути облизывались на многочисленные сладости, которые продают на улице. Что-то можно продигустировать. Что-то мы все же не удержались и купили. Вкуснотища.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Долго не могли найти достойное, в итоге пришли к ресторану Sternbraeu http://www.sternbraeu.at/ Как оказалось это очень старинный и огромный ресторан. Нечто схожее с Ховбройхаус в Мюнхене. Много различных залов, много людей. Естественно никто не встречает на входе и не провожает на свободное место. Место мы нашли не без труда. Цены терпимые, еда вполне нормальная. Покушали и направились в отель. Утром предстоял переезд в Мюнхен.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
|
|||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Комментарии к путешествию и фотографиям: | |||||||||||
| |||||||||||